Работаю удаленно, нужен был стабильный интернет. Взял тариф 'Максимальный'. Видеозвонки без зависаний, скорость не падает – то, что нужно!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии общения. Тест-драйв _200_PON
от ростелеком
Технологии общения. Тест-драйв _100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения. Онлайн. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения. Онлайн. Тест-драйв_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв 500_500_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии общения+. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Основные причины перегрева роутера: плохое воздушное охлаждение корпуса, наличие пыли внутри и перегрузка процессора при активной работе. Для очистки устройства от пыли можно использовать баллончик со сжатым воздухом, кисточку и антистатическую салфетку.
Для просмотра подключённых гаджетов зайдите в настройки роутера через браузер. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Откройте настройки вашего роутера через браузер, набрав в адресной строке 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Здесь вы можете изменить SSID сети. Затем новые настройки нужно ввести на всех устройствах, подключенных к интернету.
Скорость зависит от выбранного тарифа, модели роутера и помех в квартире. Поставьте маршрутизатор в центре помещения, перезагрузите устройство, проверьте прошивку. Для стабильной работы уточните рекомендации у поддержки провайдера.
Проблема с загрузкой страниц может быть связана с отсутствием интернета или блокировкой ресурса на уровне провайдера или самого сайта. Если с загрузкой других сайтов затруднений нет, скорее всего ресурс недоступен из-за технических проблем на стороне сайта или блокировки государственных органов.
Если сайт не открывается, проверьте интернет-соединение. Если с интернетом все в порядке, то, скорее всего, сайт временно отключён или заблокирован. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Обычно провайдеры не предлагают временные периоды или подключение на короткий срок. Минимальный период предоставления услуг интернета - 1 месяц. Узнайте подробнее и уточните детали в нашей службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Обычно тарифная политика провайдера предусматривает ежемесячную оплату, вне зависимости от фактического времени использования интернета. Оплата по дням не предусмотрена. При необходимости можно воспользоваться временной заморозкой тарифа на определенный период.
Постоянные сбои в работе интернета могут указывать на проблему с оборудованием или линией связи. Осмотрите кабель, перезапустите маршрутизатор и проконсультируйтесь с провайдером.
Да, возможно организовать стабильное интернет-соединение в нескольких помещениях с помощью дополнительных маршрутизаторов, точек доступа или усилителей сигнала.
Николай
2 сентября 2025
Ростелеком
Работаю удаленно, нужен был стабильный интернет. Взял тариф 'Максимальный'. Видеозвонки без зависаний, скорость не падает – то, что нужно!
Марина
2 сентября 2025
Ростелеком
Все работает по системе "Технологии развлечения Макси", но есть небольшие задержки. Мой муж говорит, что все в порядке, но я хочу большего. Мастера подключили все быстро, но несколько моментов остались неясными.
Оксана
2 сентября 2025
Ростелеком
На тарифе "Домашний интернет 300" интернет работает нормально, но иногда случаются сбои. Муж сказал, что все нормально, но мне не хватало стабильности. Мастера подключили все быстро, но объяснили не все.
Марина
2 сентября 2025
Ростелеком
Для дома интернетом стабильно, но вечером все равно бывают тормоза. Мужу этого хватает, а мне не всегда удобно. Мастера все настроили, но кое-что про роутер не объяснили.
Татьяна
2 сентября 2025
Ростелеком
Очень приятно удивил звонок от сотрудников Ростелекома. Позвонил парень и поинтересовался, есть ли у меня какие-то жалобы по услугам. Хорошо что я до сих пор беру звонки с незнакомых номеров! Я Ростелеком знаю уже 10 лет и жалоб не было, поэтому и удивилась. Уточнила у него, оказалось, что компания работает над качеством услуг и сервиса и обзванивает абонентов, которые не пользовались услугами какое-то время... А я как раз уезжала в отпуск и не пользовалась. Также в центральном районе проводится какая-то модернизация оборудования, и возможны сбои в ближайшие дни. Короче неожиданно и приятно, что компания неравнодушна и старается для своих абонентов!
Светлана
2 сентября 2025
Ростелеком
Скорость радует! Тариф "Для Дома" позволяет работать и играть без задержек. Доволен даже тесть, а он обычно всем недоволен!
Мария
2 сентября 2025
Ростелеком
С "Все включено" интернет работает отлично! Работать и смотреть телевизор стало намного удобнее. Мастера настроили все быстро, без лишних вопросов. Мы очень довольны качеством обслуживания.
Наталья
2 сентября 2025
Ростелеком
Я пользуюсь интернетом уже несколько месяцев и могу сказать, что это просто находка. Скорость интернета, как на рекламе, ни разу не упала, телевизор работает без зависаний. Все удобно настраивать через личный кабинет, ничего лишнего.
Надежда
2 сентября 2025
Ростелеком
Пользуюсь услугами Ростелекома более 2 лет и удовлетворена вполне интернетом и телевидением. Особое «спасибо» за приставку с функциями перемотки, остановки и так далее... Не знаю, но для меня это лучшее качество и лучшие услуги. Развития вам.
Борис
24 октября 2019
Ростелеком
Мой отзыв будет не типичным!. Я веду стримы на Твиче с консоли, прохожу игры ну и стараюсь их комментировать. И у меня очень высокий пинг на линии, порядка 300 мс. Решил обратиться в Ростелеком в надежде, что мои стримы не будут лагать, игры перестанут тормозить и фризить. В общем, хотел сделать всё как лучше. И что вы думаете?? После звонка в Ростелеком довольно быстро мои проблемы исчезли! Пинг на линии стал в два раза ниже. В два раза, Карл! Так что я весьма доволен вами, Ростелеком!
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии общения. Тест-драйв _200_PON
от ростелеком
Технологии общения. Тест-драйв _100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения. Онлайн. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа. Свой дом для ЧС_300_PON
от ростелеком
Игровой 60_60_VDSL
от ростелеком
Игровой 100_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв 500_500_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии общения+. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Технологии общения. Тест-драйв _200_PON
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Технологии общения. Тест-драйв _200_PON | Технологии общения. Тест-драйв _100_FTTx | Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON | Технологии развлечения. Онлайн. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения. Онлайн. Тест-драйв_200_Стартовый_PON | Технологии развлечения. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения. Тест-драйв 500_500_Стартовый_PON | Технологии выгоды. Онлайн. Тест-драйв_200_Стартовый_PON | Технологии общения+. Тест-драйв_100_FTTx | Технологии общения+. Тест-драйв_200_PON |
| Цена в месяц | 750₽/мес. | 750₽/мес. | 800₽/мес. | 800₽/мес. | 800₽/мес. | 800₽/мес. | 900₽/мес. | 900₽/мес. | 900₽/мес. | 900₽/мес. |
| Подключение | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
| Скорость интернета | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Тамбове
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время